Чтобы обеспечить сохранность и целостность товара во время транспортировки, а также сделать его презентабельным и привлекательным, производители используют кашированную упаковку, производимую при помощи кашированного микрогофорокартона.
Каширование – процесс приклеивания одного материала к другому на специальном оборудовании в разных вариациях, запечатанных с одной стороны офсетным или другим способом печати на поверхность подложки из листового картона или гофрокартона. Толщина готового материала определяется исходя из веса и размеров упаковываемого продукта. Благодаря средней волнообразной прослойке, придающей любому гофрокартону и микрогофрокартону особую прочность и устойчивость к повреждениям, такая упаковка отличается хорошими защитными характеристиками. Усиленная упаковка с использованием каширования прослужит намного дольше обычной.
Обычно кашированная упаковка изготавливается из бурого или белого микрогофрокартона. На картон наклеивается (кашируется) бумага с изображением (лайнер) или гофрокартон. Для POS-материалов используется переплетный картон.
По соотношению цена/качество продукция не имеет себе равных с этом секторе, где тара производится с использованием многослойного гофрокартона. В процессе склеивания однородных или очень похожих по свойствам картонов, наперед запечатанных офсетом, применяется уникальный метод слим-каширование. После на полученный результат наклеивается яркий покровный слой или лайнер. Из такого материала делают разнообразные коробки, презентационные папки, меню, картонные упаковки, подарочные коробки для косметики и т. д.
Нанося на бумагу, которая наклеена на гофрокартон, любую информацию рекламного характера, кашированная упаковка становится мощным инструментом в продвижении продукции, что позволяет выделиться на фоне остальных.